Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Театр мюзикла "Седьмое утро" снова и снова радует нас своими творениями. Профессиональная съемка, превосходная игра актеров, замечательное либретто. Хореография, правда, не очень. Но ведь это ж не балет Аллы Духовой.

Вчера нам с Сашей пришла долгожданная посылка - диски с мюзиклом "Граф Монте Кристо" в исполнении коллектива "Седьмое утро". Я под большим впечатлением.

Образ Мерседес выдержан на все сто. Сильный голос в сочетании с хорошей игрой.
cs110.vkontakte.ru/u5848673/31130908/x_9094c85b...

У аббата Фариа (он же Моррель) такие выразительные глаза (ему бы в пору Хагрида играть :) ).
cs110.vkontakte.ru/u5848673/31130908/x_36966a4e...

Фернан как раз такой, каким я его себе по книге представляла.
cs110.vkontakte.ru/u5848673/31130908/x_bf346e48...

От дуэта Максимилиана и Валентины у меня глаза слезятся. Образ Элоизы Де Вильфор воссоздан весьма реалистично. Какое было у них танго с Монте Кристо, на месте Вильфора, я бы тоже приревновала.)
cs235.vkontakte.ru/u1374687/26775086/x_190ab08b...

Бенедетто и Эжани - мои самые любимые персонажи в книге. В постановке они прямо таки спелись. Брат и сестра - 2 сапога - пара. Ах, как же они меня радуют, кто бы знал.
cs215.vkontakte.ru/u14436552/31130908/x_9093f15...
cs110.vkontakte.ru/u5848673/31130908/x_2f84bdff...

Что касается музыкального сопровождения, оно временами напоминает обыкновенную распевку, но некоторые партии, действительно, интересны. Например песня Мерседес и тема Гайде... (Однако костюм гречанки мне совсем не нравится. Не стоило нахлобучивать на нее этот дурацкий тюрбан.)
cs110.vkontakte.ru/u5848673/31130787/x_0d958d3a...

Кроме того, карнавал в Риме больше был похож на веселую вечеринку леприконов в ирландском баре.
Но все недостатки компенсируются замечательной игрой актеров, даже если у кого-то голос не блещет, всё равно достигнута главная цель мюзикла - доставить мне удовольствие. :-D

@темы: Мюзиклы

Комментарии
14.06.2009 в 14:47

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
ыыыы, точно Хагрид ))
25.06.2009 в 15:43

Вот только сегодня поглядел эту же постановку, сокурсница диск заказывала, она "Седьмое утро" любит очень, поэтому мимо прости не мог. Мерседес риальне хорошенькая, прикольно она о себе в третьем лице говорит, и первая сцена с кораблём поставлена класснааа :vo:
Остальные как-то не впечатлили хотя вру Хагрид впечатлил очень. Хотя он вроде был тощим старикашкой в книге
На гречанку гоните зря она тоже очень хороша. А вот подтанцофка в целом подкачала(
Но в общем ребята постарались, хотя могли и лучше.
Но либретто там классное)
30.06.2009 в 21:32

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Pajaro de fuego

Либретто замечательное, но до профессионалов им все равно еще расти и расти. Профессионалы даже при поганом либретто могут сделать конфетку из отрубей.
Честно говоря, меня откровенно бесит, когда эту постановку начинают сравнивать с оффициальной, притом еще и хаить москвичей. Эти две постановки вообще нельзя сравнивать, они абсолютно разные.

ПС: Я не утверждаю, что Гайде плоха, мне просто костюм не нравится, он ей не идет. Но, как говорится, каждый имеет право на свое мнение, не так ли?
30.06.2009 в 21:39

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Профессионалы даже при поганом либретто могут сделать конфетку из отрубей.
а могут и не сделать...:shuffle2:
а почему бы и не сравнить? сюжет один и тот же, но реализуют его по-разному. Сравнение помогает выявить сильные и слабые стороны каждой из постановок. Я вот не люблю заявлений вроде "Вот такая-то постановка/фильм/мюзикл/пейринг - единственное труЪ, ибо...", посему сравнения мне нужны, как воздух =.=

Пахаро, Мерседес там на Софийку чем-то похожа х)
30.06.2009 в 22:20

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Ioneth
Продолжаем спор, который начали в аське?
Во-первых, сюжеты там не одинаковые.
К примеру, Седьмое Утро сделали все очень близко к тексту книги, тогда как оффициальная постановка - абсолютная отсебятина (там нет Данглара, Бенедетто - вовсе не убийца, а напротив очень веселый мелкий пакостник-воришка, Валентина и Альбер влюблены друг в друга, а их дуэт, в котором они ставят на место "бессовестного графа" - очень красив) Я вовсе не утверждаю, что оффициальная постановка лучше версии Седьмого Утра (тем более, что Седьмое утро поставили Монте-Кристо гораздо раньше, насколько мне известно) я просто не хочу и не буду их сравнивать. По-моему - это не правильно.
01.07.2009 в 21:19

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
но исходник же один? один )
а сравнение - хорошая разминка для мозгов и восприятия )
И почему неправильно сравнивать их, когда критерии для сравнения есть. Есть общее и различное )
04.07.2009 в 11:10

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Ioneth Я имею в виду сравнение в том смысле что лучше, а что хуже.
04.07.2009 в 12:49

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
на самом деле любое сравнение к этому сводится =.= Не ты ли сравнивала мелкого Рудольфа с духом башни Ив? Я бы не стала сравнивать исполнителей разных ролей в разных же ролях )
05.07.2009 в 13:14

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Ioneth Тогда я была не права, сравнивая. И вообще, мне там милее всех Лукени.:heart:
05.07.2009 в 19:29

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
а я считаю, все равно обсуждение и спор есть гут, пока он не перерастает в холивар :tease4:
11.07.2009 в 00:05

T a n i k a А йа её сравнивал с чемта?Оо
19.07.2009 в 15:29

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Pajaro de fuego Да это я так, о наболевшем. Ушла в сторону от темы.
23.08.2009 в 19:22

2 T a n i k a
Прошу Вас не травмировать мою психику :)
Если можно, воздержитесь от выражения "официальная постановка".
Он неуместен.

Спасибо.

See you. Andrew.
23.08.2009 в 19:45

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Andrew, вашу психику можете травмировать только вы сами. )
23.08.2009 в 20:17

Согласен :)

Продолжаю надеяться, что Вы согласны со мной
на счет "оф. постановки"

See you. Andrew.
23.08.2009 в 21:36

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Andrew, если вы объясните, почему данное выражение неуместно, возможно, я с Вами и соглашусь.
Простите, а кто вы такой?
23.08.2009 в 22:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Прошу прощения, что вмешиваюсь, я просто не отписалась от этой записи.

Прошу Вас не травмировать мою психику
Если можно, воздержитесь от выражения "официальная постановка".
Он неуместен.


Я немного не поняла, что Вы хотите от Таники :) можете выражаться чуть-чуть конкретнее, без грубой иронии, совершенно, на мой взгляд, неуместной в отношении к незнакомому человеку, и кто, собственно, неуместен? :)
24.08.2009 в 08:50

Прошу прощения, ежели обидел кого.
Иронию проявлял исключительно в отношении своей психики, не забывая при этом ставить соответствующие смайлики :)

Действительно, не представился. Андрей Тарзанов. К Вашим услугам.

По поводу "официальный"
Если смотреть словари, то можно найти такую формулировку: "Официальный, правительственный, исходящий от правительственного учреждения"
Полагаю, что в отношении театральных постановок это определение рознит между собой постановки сделаные с соблюдением авторских прав и без соблюдения оных.

See you. Andrew.
24.08.2009 в 08:55

Еще раз извиняюсь.
В первом своем сообщении не согласовал род.
Вместо "Он неуместен" нужно читать "Оно неуместно"

See you. Andrew.
24.08.2009 в 13:31

Поддерживаю...
господина Андрея
Версия Седьмого утра не мение офицеальна чем Москавская версия
Причём прошу заметить (и здесь это озвучивалось) поставлена она была ГОРАЗДО раньше чем Московская...


С уважением
Ленуки
24.08.2009 в 13:57

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
В первом своем сообщении не согласовал род.
Вместо "Он неуместен" нужно читать "Оно неуместно"

Вот видите, и Вы ошиблись, и Таника могла :tongue: А раз от ошибок никто не застрахован, нужно быть мягче и терпимее друг к другу )

Если лексическое значение слова не попало в словарь, это еще не значит, что его нет :)
На самом деле такие словосочетания, как "официальная постановка", "официальная версия спектакля", "официальная запись" часто употребляют, подразумевая именно постановки сделаные с соблюдением авторских прав, а также спектакли, идущие в теартах столицы :) Да, слово было использовано неточно, но все присутствующие в теме поняли, о какой постановке идет речь. И никто не хотел принизить театр "Седьмое Утро". С другой стороны, это личный блог, а не информационный сайт, верно? Значит, хозяйке блога можно простить некоторые вольности со словоупотреблением и орфографией ) Но если это Вас оскорбило, Вы могли бы связаться с ней лично (icq, u-mail) и объяснить ситуацию, а не пугать в комментах ^__^

Раз теперь все прояснилось, может стоит всем принести взаимные извинения и закончить флуд?)

Таника, я на себя тут не много беру?^^
24.08.2009 в 14:07

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Простите меня пожалуйста, но я не понимаю, тут решили устроить холивар или новый флэшмоб? О_О
К тому времени, когда человек придет и отредактирует это слово "официальное", у него уже тут нужное количество подписей соберется? :) Извините меня пожалуйста за такую грубость, не стоит бороться с ветряными мельницами. Таника хороший человек и "Седьмое утро" любит и уважает. Если бы г. Андрей с самого начала все объяснил, а не начал ерничать, она бы уже давно все поняла и исправила.
24.08.2009 в 14:09

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Akage
Таника, я на себя тут не много беру?^^
Да нет. Люблю читать умные мысли.
Да, я употребила это словосочетание, не подумав о смысле фразы, признаю. Я вовсе не хотела никого оскорбить или травмировать чью-либо психику. Это был крик души, а у души крики частенько возникают, с мозгами не согласовываясь.
24.08.2009 в 14:12

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Andrew, кстати, лично благодарю за присланные нам с Сашей диски. ) Извините, если чем-то задела.
24.08.2009 в 14:15

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Привет тебе от Саши ))))
24.08.2009 в 14:17

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
T a n i k a, кому? мне?)))
24.08.2009 в 19:08

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Akage Андрею)
24.08.2009 в 19:14

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Плак-плак :)
24.08.2009 в 19:24

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Akage Ну, не плакай, Рудольфик. :pity:
24.08.2009 в 19:33

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
я не плакаю, я довожу ситуацию до абсурда )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии