Посмотрев «мобильный бал» подаренный нам Алисой, я выпала в осадок.
Мне дико понравился граф, и сцена приглашения Сары на бал запомнилась больше всего. Я вижу ее так: граф поступил как настоящий джентльмен, подарив обнаженной даме предмет одежды в лютый мороз. Тем более то, в чем она сидела даже отдаленно ванну не напоминало. Но раз нам сказали, что это ванна, давайте поверим. И вот, глаза их встретились, руки соприкоснулись. И даже не смотря на то, что предмет одежды был спасительной преградой, граф не сумел совладать с жаждой крови. Он был возбужден и поэтому убежал.

Видимо, тот, кто все это снимал, счел «Carpe Noctem» невероятно длинной песней, и решил, пропустить некоторые несущественные моменты. В прочем, и на том ему спасибо огроменное.

Отрывок арии «Для Сары» показал Альфреда во всей красе. Да, Альфред там очень милый, вот только почему-то создается впечатление, что у него на запястьях наручники, потому что он постоянно держит руки вместе, то спереди, то сзади.

Ну и, конечно мое внимание приковала сцена падения Альфреда в ящик. Альфред в ящике, с раздвинутыми ногами, над ним склонился Герберт… Ах… Давайте сделаем стоп-кадр и пофантазируем…))