Мне нравится наблюдать за тем как Верин "Мелькор" растет и развивается, вместе с ним растут и развиваются исполнители ролей. Если сравнивать с предыдущим спектаклем, то да, здесь мы уже видим другого Мелькора и другого Феанора, также должна отметить, что Гортхауэр был сегодня просто в ударе, Курумо тоже был прекрасен. Элхэ, как прежде, неподражаема, а Амариэ холодна и неприступна аки крепость. Снова поклон матушке-Арте, которая в конце спектакля прямо таки расцвела.
читать дальшеХотелось бы поддержать нашего Менестреля, ведь у него там очень важная роль, он ведь по сути открывает мюзикл и закрывает его. Поет он неплохо, но чего-то не хватает, какой-то искорки, которая бы зажгла праздник середины лета, к примеру. Работайте, молодой человек, у вас все получится, я уверена.
Сегодня постановка была более организованная и слаженная, но менее целостная, присутствуют в сюжете прорехи, некие дыры. К примеру, упоминается, что Мелькор украл у Феанора сильмариллы, но Феанор словно и думать о них забыл, поет о том, что смертные земли для эльфов. И покидает он Валинор, именно чтобы земли восточные отвоевать. Еще было бы неплохо обыграть диалог Мелькора и голоса Эру на тему отцов и детей.
Все же, надо отметить, что мюзикл поднялся на новый уровень, у персонажей появились замечательные костюмы, на заднем плане пустили еще больше погружающий в атмосферу происходящего видеоряд, со звуком было лучше, хотя не могла не заметить, что гарнитура Назара местами барахлила, пропадал звук, но это никак не мешало наслаждаться его игорой. Очень понравился момент превращения Мелькора в человека. Верина смерть по прежнему остается душой мюзикла.В общем, спасибо всем, кто сегодня трудился на сцене и за ее пределами за доставленную нам радость.